В современной рекламе широко используются объекты значительных размеров. Их исполнение невозможно без широкоформатной печати. Эта услуга является одним из самых востребованных и популярных средств рекламной продукции.

На ее особое место в рекламном бизнесе оказали влияние различные факторы, основные из которых:

  1. стоимость производства;
  2. качество материала;
  3. универсальность в использовании.

Широкоформатная печать — это печать больших форматов с помощью цифрового оборудования. При таком способе полноцветное изображение наносится на основу, в качестве которой используются как полиграфические материалы, так и неполиграфические.

Наша компания оказывает такие услуги, как:

  • печать на бумаге, баннере, пластике, пленке, ткани;
  • оформление световой рекламы, информационных стендов, конструкций для конференций, мобильного выставочного оборудования.

Наружная и интерьерная широкоформатная печать: особенности и отличия

В зависимости от основы, на которую нанесено изображение, а также от разрешения печати различают два вида широкоформатной печати: наружную и интерьерную. Наружная реклама имеет яркий дизайн. Главная задача наружной широкоформатной печати — привлекать взгляды аудитории, задерживать внимание. Широкоформатной печати свойственна устойчивость к внешним повреждениям, поэтому с ее помощью оформляются рекламные щиты, мобильные стенды, транспортные средства.

Интерьерная широкоформатная печать позволяет отпечатывать достаточно мелкие элементы изображения и имеет более четкое изображение. К существенным недостаткам такого вида относят чувствительность к атмосферным воздействиям. Такое изображение от воды размокает и быстро выгорает на солнце. Поэтому применяется этот вид печати для оформления рекламы внутри помещений, для производства элементов декора (фотообоев и фотокартин). Тему для фотокартины выбирает заказчик, мы же гарантируем качество изображения на самом высоком уровне.

Наружная широкоформатная печать имеет меньшее разрешение, за счет экосольвентных красок к атмосферным воздействиям нечувствительна, поэтому ее основное применение — печать баннеров, плакатов, ситилайтов, билбордов и других уличных конструкций. Изображение на рекламных объектах значительных размеров должно быть эффектным, его можно разглядеть издалека.

Поэтому для изготовления наружной рекламы к предоставляемым в печать материалам не предъявляются высокие требования. Достаточно будет плотности точек 360 dpi, чтобы получился эффектный рекламный объект. Внутренняя широкоформатная печать, которая применяется для оформления интерьера, рассчитана на то, что на нее будут смотреть вблизи. Для реализации креативной задумки дизайнера понадобится разрешение печати от 720 dpi и выше.

Цены на широкоформатную печать

Материал для печати 360 DPI
(Широкоформатная печать)
Банер 440 г/м2 Frontlit ламинированный 300 рублей
Баннер 520 г/м2 Frontlit литой 400 рублей
Светопропускающее баннерное полотно 580 рублей
Баннер двусторонний BlockOut 750 рублей
Баннерная сетка 270 г/м2 400 рублей
Самоклеющаяся пленка 350 рублей
Самоклеющаяся транслюцентная пленка 520 рублей
Бумага Blueback 120 г/м2 130 рублей
Бумага постерная белая 150 г/м2 230 рублей
Пластик Backlit 750 рублей
Постпечатная обработка: проварка краев, проварка карманов, обрезка, установка люверсов Бесплатно
  • Стоимость указана при заказе от 1 м2
  • При более объемном заказе действуют объемные скидки
  • Подробности уточняйте у менеджеров

Наше оборудование:

  • Scitex XL 1500 (2 станка) — ширина поля 3,2 м., разрешение 360dpi.
  • 9000S — ширина поля 1,6 м., разрешение до 1440 dpi.