В современной рекламе широко используются объекты значительных размеров. Их исполнение невозможно без широкоформатной печати. Эта услуга является одним из самых востребованных и популярных средств рекламной продукции.
На ее особое место в рекламном бизнесе оказали влияние различные факторы, основные из которых:
- стоимость производства;
- качество материала;
- универсальность в использовании.
Широкоформатная печать — это печать больших форматов с помощью цифрового оборудования. При таком способе полноцветное изображение наносится на основу, в качестве которой используются как полиграфические материалы, так и неполиграфические.
Наша компания оказывает такие услуги, как:
- печать на бумаге, баннере, пластике, пленке, ткани;
- оформление световой рекламы, информационных стендов, конструкций для конференций, мобильного выставочного оборудования.
Наружная и интерьерная широкоформатная печать: особенности и отличия
В зависимости от основы, на которую нанесено изображение, а также от разрешения печати различают два вида широкоформатной печати: наружную и интерьерную. Наружная реклама имеет яркий дизайн. Главная задача наружной широкоформатной печати — привлекать взгляды аудитории, задерживать внимание. Широкоформатной печати свойственна устойчивость к внешним повреждениям, поэтому с ее помощью оформляются рекламные щиты, мобильные стенды, транспортные средства.
Интерьерная широкоформатная печать позволяет отпечатывать достаточно мелкие элементы изображения и имеет более четкое изображение. К существенным недостаткам такого вида относят чувствительность к атмосферным воздействиям. Такое изображение от воды размокает и быстро выгорает на солнце. Поэтому применяется этот вид печати для оформления рекламы внутри помещений, для производства элементов декора (фотообоев и фотокартин). Тему для фотокартины выбирает заказчик, мы же гарантируем качество изображения на самом высоком уровне.
Наружная широкоформатная печать имеет меньшее разрешение, за счет экосольвентных красок к атмосферным воздействиям нечувствительна, поэтому ее основное применение — печать баннеров, плакатов, ситилайтов, билбордов и других уличных конструкций. Изображение на рекламных объектах значительных размеров должно быть эффектным, его можно разглядеть издалека.
Поэтому для изготовления наружной рекламы к предоставляемым в печать материалам не предъявляются высокие требования. Достаточно будет плотности точек 360 dpi, чтобы получился эффектный рекламный объект. Внутренняя широкоформатная печать, которая применяется для оформления интерьера, рассчитана на то, что на нее будут смотреть вблизи. Для реализации креативной задумки дизайнера понадобится разрешение печати от 720 dpi и выше.