Среди современных способов изготовления рекламной продукции одно из значимых мест занимает печать на пластике. Говоря о ней, чаще всего употребляется прилагательное «прогрессивная».
Это действительно так. Нанесение изображений на пластик постепенно вытесняет с рекламного рынка устаревшие технологии. Если вас интересует эта услуга, наша компания готова предложить сотрудничество. Наши специалисты являются настоящими профессионалами в сфере производства наружной и интерьерной рекламы. В своей деятельности мы всегда придерживаемся высочайших стандартов качества.
Сферы применения печати на пластике
Эта технология обеспечивает возможность изготовления как единичных экземпляров рекламной продукции, так и выпуск серий в промышленном масштабе. Сфера ее использования весьма широка:
- оформление фасадов зданий и магазинных витрин;
- изготовление наружной рекламы (лайтбоксы, доски объявлений, ситилайты, афиши, штендеры, информационные таблички и т. д.);
- изготовление интерьерной рекламы (выставочные стенды, постеры, уголки потребителей, ростовые фигуры и пр.);
- брендирование фирменной продукции и оборудования;
- создание навигационных элементов;
- изготовление офисной продукции (таблички, наклейки, визитки и т. д.).
Методики печати на пластике
Выделяют три наиболее распространенных способа нанесения рекламных изображений на пластик:
- офсетная печать;
- широкоформатная печать;
- ультрафиолетовая печать.
Офсетная печать позволяет изготавливать продукцию большими тиражами и наносить графику непосредственно на рекламный носитель без предварительных процедур.
Широкоформатная печать приспособлена к изготовлению крупных изображений, имеющих высоту и ширину до нескольких метров. Этот способ идеально подходит для оформления фасадов зданий, создания билбордов и т. д.
Ультрафиолетовая печать является сравнительно новой технологией. Она заключается в полимеризации чернил и не требует применения подсобных материалов, таких как пленка или трафарет.
Преимущества печати на пластике
Такая технология печати имеет целый ряд преимуществ, среди которых:
- реалистичность изображений;
- отменная цветопередача;
- устойчивость к любым внешним воздействиям;
- экологическая чистота технологии;
- возможность осуществления двусторонней печати;
- отсутствие необходимости в ламинировании пластика и т. д.